Итоговые результаты соревнования

Место Ст.№ Название команды Автомобиль Пилот Штурман Тех. Этапы Ориент. Легенда Штраф Всего
1 11 Чудики Toyota Land Cruiser Prado 90 Мордухович Александр Крапивина Татьяна 509 570 0 0 1079
2 1 Борт 239 "SPRINGVAR" Мицубиси Прожёра Стерчак Игорь Иванович Ранц Андрей Станиславович 489 570 0 0 1059
3 22 Одержимни Сузуки Джимни Глазов Вячеслав Анатольевич Амосийская Ольга Леонидовна 351 560 0 0 911
4 20 Открывашка Discovery 3 Билинкис Григорий Михайлов Вячеслав 389 500 0 0 889
5 34 Пингвины ТагерТагаз Иванчик Дмитрий Никулин Виталий 294 515 0 0 809
6 28 Хромой хомяк Mitsubishi Pajero sport Бурков Алексей Александрович Суворкин Евгений Владимирович 428 360 0 0 788
7 13 Селяне Восклицашки Нива 21214 Спирин Антон Александрович Кейс Сергей 353 430 0 0 783
8 8 TWO-Ю уаз патриот Тихомирова Юлия Лиепа Юрий 294 485 0 0 779
9 2 Проворная черепаха ВАЗ 21214 Пиков Иван Евгеньевич Соловей Иван Васильевич 308 465 0 0 773
10 17 Москва-Питер Mitsubishi Pajero Sport (Шпрот) Гудков Александр Иванов Михаил 357 375 0 0 732
11 3 нива ваз нива 21213 курдов Дмитрий александрович глазков Евгений Александрович 273 420 0 0 693
12 14 епижданым уаз патриот терюханов сергей алексеевич агафонов андрей николаевич 227 460 0 0 687
13 4 Умелые руки ваз 21213 Антоненко Аркадий Николаевич Паукам Александр Сергеевич 273 405 0 0 678
14 15 Патриот УАЗ Патриот Устинов Александр Яковлев Михаил 279 395 0 0 674
15 25 SpeedyTeam Honda CR-V Костров Александр Витальевич Кострова Наталия Александровна 303 360 0 0 663
16 26 Ч.По.К. Шевроле-Нива -море позитива))) Чернякова Анна Юрьевна Ахтырский Алексей Иванович 285 370 0 0 655
17 6 CRAZY CAT Great Wall H5 Зиновьев Артем Зиновьева Татьяна 188 445 0 0 633
18 24 ПАМ-ПОМ Suzuki Jimny Петров Александр Михайлович Крылова Ольга Михайловна 250 365 0 0 615
19 33 Оранжи Ford ranger Вдовин Евгений Борисович Дю Олег Игоревич 233 370 0 0 603
20 10 монтана хундай санта фе Орлов Сергей Вячеславович Орлов Александр Сергеевич 261 335 0 0 596
21 27 Слономышь Нива Сушицкий Григорий Александрович Бирзнек Константин Борисович 384 200 0 0 584
22 9 КАШАЛОТЫ Tagaz Tager Чернов Михаил Владимирович Чернова Зоя Владимировна 243 435 0 120 558
23 31 На круглой витаре Suzuki Grand Vitara Ярошутин Дмитрий Андреевич Ярошутин Глеб Андреевич 185 305 0 0 490
24 18 Кроха Зю Mitsubishi Pajero IO Напольская Ольга Николаевна Напольская Юлия Николаевна 189 295 0 0 484
25 30 Будем жить! УАЗ 315195 Лиманский Андрей Николаевич Петрова Елена Валерьевна 201 220 0 0 421
26 5 На Апельсине Jeep Wrangler Тимофеев Виталий Алексеевич Тимофеева Рената Сергеевна 97 285 0 0 382
27 19 Valiko Great Wall H5 Грачев Валентин Борисович Грачев Дмитрий Борисович 254 265 0 150 369
28 12 Бешеные латыши ВАЗ. Нива 2121 Антипин Андрей Александрович Толкунов Николай Николаевич 104 235 0 0 339
29 7 Хрюша-2 УАЗ-390995 Спрудэ Андрей Леонович Шаповалов Виктор Алексеевич 105 185 0 0 290
30 29 Ксюша и Андрюша Jeep Grand Cherokee Бабошко Андрей Юрьевич Бабошко Оксана Борисовна 50 175 0 0 225
31 23 КабанчеГ ВАЗ-21213 Крутиков Александр Викторович Андроников Дмитрий Александрович 61 110 0 0 171
32 16 SegFault Chevrolet Niva Точанский Дмитрий Юрьевич Клименко Виктор Владимирович 23 145 0 0 168
33 21 Вишенки Шевроле Нива Савельева Альбина Сысоева Марина 19 125 0 0 144
- 32 Быстрые ежики 2 Mitsubishi L200 Орлов Николай Николаевич Гусева Елена Витальевна 0 0 0 0 0



Сгенерировано: 22.05.2016 11:14:09   www.parketnik-country.ru

 

Приезжаем в лагерь. Палатки можете ставить в любом месте, где нет ограничительных ленточек.  
Чтобы быть в курсе всего и ничего важного не пропустить включаем автомагнитолу на частоте FM 98.0 МГц. – там дублируются все важные объявления и информация. Если слышим тишину – значит все хорошо. Плохо – если слышим помехи или когда кто-то что-то говорит в микрофон со сцены, а мы все равно слышим тишину.
Регистрируемся в штабе - белый прицеп с ярко оранжевой палаткой, обращаться в окошко. Регистрация начинается с 10 утра в субботу. В пятницу вечером регистрации нет. На регистрации получаем (проверяйте): протокол тех. комиссии, стартовые номера 2 шт., рекламные наклейки и брошюры, штемпельную подушечку, талоны на питание (НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ!). В протоколе тех. комиссии должно быть указано время Вашего страта.
Клеим неклейки:

  • Номера на передние двери.  Если нет других наклеек - можно на задние стекла.
  • Если есть другие стартовые номера – отдираем или заклеиваем чем-то непрозрачным
  • Рекламу спонсоров – куда угодно, лишь бы она была видна. Не надо на крышу и капот.

Проходим Тех. Комиссию (ищите баннер “Тех. Комиссия”). Заранее посмотрите до чего именно будет домогаться тех. комиссар. Эта информация есть в протоколе прохождения тех. комиссии. Проверьте и подготовьте все, что указано в протоколе, чтобы не терять время. Если Вам там что-то не понятно – читайте Положение о проведении, в протоколе в скобках указаны соответствующие пункты.
Кстати о Регламенте. Все официальные документы висят на доске информации рядом со штабом. Там же будут висеть протоколы результатов и другая официальная писанина Организаторов. Периодически заглядывайте туда – там может появиться что-то интересное.
Брифинг. Начинается в 11:00. Проходит на сцене, рядом со штабом. Присутствовать всем! Если что-то непонятно - задавайте все вопросы на брифинге. Потом такой возможности больше не будет.
С 12:00 – начинается старт экипажей. В протоколе технической комиссии должно быть проставлено ВАШЕ время старта. Как только это время наступает (на официальных часах организаторов), необходимо подойти пешком к судье старта (ищите баннер “СТАРТ” рядом со штабом). Судье старта сдаем подписанный протокол прохождения тех. комиссии и получаем контрольную карту участника и карту ориентирования. Дальше можете стартовать с того места, где запаркован Ваш автомобиль. Выезжать  можно в любом направлении по любой из дорог.   
Состав соревнований: ориентирование и технические этапы. Точек ориентирования – всего 52, этапов – всего 7, два из которых проходятся без автомобиля. Расположение этапов указано на карте, кроме тех, которые находятся прямо в лагере.
Обратите внимание (читайте разъяснения про расписание), что технические этапы открываются чуть позже старта, поэтому в любом случае, сначала надо ехать на ориентирование по карте, а уже потом возвращаться на этапы. Так же этапы имеют перерыв на обед.
Последовательность взятия точек или прохождения этапов не важна – куда хотите туда и поезжайте.  На этапах возможны очереди, выбор оптимального времени – это часть стратегии проведения гонки. Так что продумайте свои действия заранее.
Что надо делать и что не надо делать на этапах читайте на доске информации и непосредственно на этапах. Сначала прочитайте, дважды (трижды), а потом задавайте вопросы, если таковые еще останутся, судьям. На альпинистском этапе внимательно слушаем инструктаж – все детали и нюансы расскажут альпинисты.
В процессе соревнования вам надо сделать перерыв. Для этого приезжаете в лагерь, паркуетесь так, чтобы никому не мешать и подходите пешком в штаб (там, где регистрировались). Там сдаете свою контрольную карту участника, а в обмен получаете талончик, на котором будет написано время окончания перерыва.  Обедаете, отдыхаете.
С наступлением времени, написанного на талончике, подходите опять пешком в штаб и получаете свою контрольную карту, после чего продолжаете соревноваться.
Перерыв обязательный, его время в контрольное время участия не входит. За отсутствие перерыва – штраф.
После того как заканчивается ВАШЕ контрольное время - финишируем: cдаем контрольную карту и штемпельную подушечку в штаб (там, где регистрация). Опаздывать можно на 1 час, но не стоит – начисляются драконовские штрафные баллы. 
Эвакуация после окончания соревнований.  Если контрольное время закончилось, а сами выехать не можете – звоните организаторам +7 (921) 931-5-444.
После того как вернулись –  отдых, общение.
На второй день, не позднее 9 утра – протоколы соревнований будут на доске информации. Если в этих протоколах Вам что-то не нравится, то с 10 до 11 – идите в штаб и рассказывайте что именно не так.
Награждение в 12:00. Присутствие не то, чтобы обязательно, но желательно, ибо если Вам полагается какой-то приз, а Вас нет, то этот приз достанется кому-то другому. Дипломы об участии тоже получаете там.

 

Что делать не надо:

  • Мусорить. Весь мусор в пакеты и с собой в город. Организаторам тоже не оставляем.
  • Жечь костры на земле. Только в мангалах. Лес очень сухой, огонь распространяется моментально.
  • Гонять по лагерю поднимая пыль. Уважайте других! И вообще – в лагере дети! Передвигаемся по лагерю “на цыпочках” – мощность мотора, крутящий момент и прочие достоинства покажите в итоговом протоколе.
  • Пьяным за руль. Категорически. Сразу исключаем из соревнований. Кстати накануне мероприятия, тоже не стоит злоупотреблять.
  • Валить живой лес и мыть машину. Берегите природу – Мать Вашу!
  • Включать громко музыку и подолгу тарахтеть бензопилой и генератором под ухом остальных участников. А после 23 – вообще вести себя тихо: вы не одни – уважайте других участников мероприятия!

Вы устали от офисной работы, суеты и пыли большого города? Вам надоело проводить выходные в компании телевизора? Хотите позитива, драйва, незабываемых ощущений, новых друзей? Интересно узнать на что способен ваш вседорожник? Тогда берите всех ваших родственников, друзей, коллег, знакомых и приезжайте 21 -22 мая на вседорожное приключение «Паркетник–Кантри XXI» - мероприятие, проводимое специально для владельцев стандартных вседорожников, не подготовленных к участию в сложных и дорогих трофи-рейдах!

Ограничений для участия по полу, возрасту, опыту вождения и экипировке автомобиля в этих соревнованиях нет, что позволяет участвовать как опытным спортсменам, так и начинающим любителям. Единственное условие - наличие исправного полноприводного автомобиля любой марки - неважно, будет это "УАЗ" или “FreeLander”. Вас ждут соревнования, в которых Вам и Вашему штурману придется проявить не только базовые умения типа ориентирования на местности и навыки вождения автомобиля, но и смекалку, быстроту, меткость, взаимопомощь, находчивость, а главное - умение работать в команде. Все участники будут награждены памятными дипломами, а призеры - ценными подарками, кубками и медалями. 

Дорогие друзья! С целью оптимизации мы немного изменили расписание Паркетник-Кантри. Теперь можно приезжать чуть позже, меньше стоять в очередях, а главное –  результаты еще больше стали зависеть от тактики и стратегии, которую выбирают участники. Хочется остановиться на некоторых деталях поподробнее:

1.    Предстартовый бюллетень 

1.    Общие положения

В связи с переходом на постоянное зимнее время в 2014 г. изменяется  расписания первого дня мероприятия:

09:00    Начало регистрации, работы административной и технической проверки
11:00    Окончание регистрации, работы административной и технической проверки
11:00    Начало брифинга
12:00    Старт первого участника на ориентирование по карте и начало работы технических этапов.
18:00    Истечение контрольного времени ориентирования по карте для участника, стартовавшего первым
19:00    Приблизительное время окончание работы технических этапов
21:00    Старт первого участника на ориентирование по легенде.
22:30    Приблизительное время окончания прохождения ориентирования по легенде для участника, стартовавшего первым.

1.    Общие положения

Организационный взнос за участие команды в Паркетник-Кантри-XX  составляет  4500 руб. и принимается до 22 сентября 2015 включительно. 

На старте мероприятия можно внести экстренный организационный взнос в размере 6000 руб. 

Команда участников обеспечивается питанием в количестве двух порций (обед в первый день и завтрак во второй). 

Вход в систему